Четверг, 18.10.2018, 14:52 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mondo (диалоги) » О делах насущных » Момент истины (или взгляд на себя со стороны)
Момент истины (или взгляд на себя со стороны)
YawaraДата: Среда, 21.05.2008, 22:36 | Сообщение # 1
«4» Sempai
Статус: Offline
Заметил за собой одну неприятную вещь. Наблюдая за своим развитием, я часто не вижу того, что надо. Или вижу не то. Тренировка в зале - вроде бы что-то получается. Работаешь так сосредоточенно, спокойно, будучи уверенным, что тебя не ударят в дых втихаря, что не станут контрить неожиданно. Выходишь на соревнования (23 го февраля) и начинаешь работать с человеком в корне не то, что на тренировках. В зале я вхожу на удар, на соревнованиях - отпрыгиваю, как сайгак, или просто блокирую. Голова, когда не думает, работает совершенно не то. Как тока начинаешь ловить себя на мыслях "блин, чё я технику-то не работаю??" - начинается загрузка винчестера и вообще нифига не идёт.
Вот работал я так полтора года до соревнований и в ус не дул, что НЕ ПРОПИСАЛОСЬ почти ничего, кроме ударной техники.
Потом март, в это время я гонял дома "дорожку", разучивал полуденную тень, ходил в зал. Стал постепенно убеждаться в том, что хоть ударная техника-то стала более-менее приличной. Стало как-то приятно. Мол - расту )))) Дальше захотелось шагать... Затем полтора пропущенных месяца... ...и 9 мая...
В этот день я понял, что мало того, что не прошел вперед, а даже умудрился попятиться... Сейчас пишу это всё и начинаю вникать в рассказ Far'a про "карате уже выучил, надо бы пойти айки-до выучить". А ведь казалось, что прогрессирую, что всё путем... Что боевая комбинаторика закрепляется, что тело "приучлось" входить... А на соревнованиях снова коленки полетели, снова (всё это уже было описано в предыдущих темах)...